O
Online shop
Catalogue of products

Furniture

Furniture for children

82
Chair for child 2 550(300)*300*290
Article: 79550000000
Item added to basket
Chair for child 2 550(300)*300*290
Painting: Black background painting "Berries"
19
Khokhlomskaya rospis  JSC is the only enterprise in Russia that manufactures children's furniture with painting: tables, chairs of various growth categories, stools, benches and etc. decorated with khokhloma pattern and artistic painting.

Childhood is the time for the brightest colors, in that time  child has favorite colors, the impressions received in childhood form the character for life. Therefore, it is necessary to surround the child with bright, sunny motifs: flowers, grass, birds and berries, funny animals: bears, roosters and butterflies on a bright golden background - create a fabulous atmosphere conducive to children's creativity and the development of a sense of beauty.

Kids begin to actively explore the world, learn to eat independently, and engage in creativity. Children's furniture with a painting is designed for intellectual amusement, it combines beauty, compactness, practicality of use.

Perspective direction is children's furniture from solid wood. The advantages of natural wood furniture are obvious: it is, first of all, the incomparable properties of natural material, as well as the complete absence of various impurities; also wooden furniture is very ergonomic and fills the surrounding space with positive energy.

Children's furniture is certified.
Show more

И
Интернет-магазин
Каталог товаров

Мебель детская

128
Стол малый "Детство"
Артикул: 72100000000
Товар добавлен в корзину
Стол малый "Детство"
Роспись: Черный фон "Клубника"
2 250 Узнать оптовую цену
Стул детский
Артикул: 79460000000
Товар добавлен в корзину
Стул детский
Роспись: Черный фон "Ягоды"
1 425 Узнать оптовую цену
Стул детский
Артикул: 73980000000
Товар добавлен в корзину
Стул детский
Артикул: 73040000000
Товар добавлен в корзину
Стул детский
Роспись: Черный фон "Клубника"
2 100 Узнать оптовую цену
Стул детский "Дружок"
Артикул: 79550000000
Товар добавлен в корзину
Стул детский
Артикул: 73020000000
Товар добавлен в корзину
Стул детский
Роспись: Черный фон "Клубника"
1 905 Узнать оптовую цену
Стул детский
Артикул: 73770000000
Товар добавлен в корзину
Стул детский
Роспись: Черный фон "Клубника"
1 905 Узнать оптовую цену
Ростомер "Матрешка"
Артикул: 82780000000
Товар добавлен в корзину
Стол квадратный "Осень"
Артикул: 72760000000
Товар добавлен в корзину
Стул для кормления "Гулливер"
Артикул: 73930000000
Товар добавлен в корзину
АО «Хохломская роспись» - это единственное в России предприятие, изготавливающее детскую мебель с росписью: столы, стулья различных ростовых категорий, табуретки, скамейки и т.д. украшенные хохломским узором и художественной росписью.
 
Детство - время для самых ярких красок, в детском возрасте у ребенка появляются любимые цвета, впечатления, полученные в детстве, формируют характер на всю жизнь. Поэтому необходимо окружить ребенка яркими, солнечными мотивами: цветы, травинки, птицы и ягоды, забавные животные: медведи, петушки и бабочки на ярком золотом фоне – создают сказочную атмосферу, способствующую детскому творчеству и развитию чувства прекрасного.

Малыши начинают активно познавать мир, учиться есть самостоятельно, и заниматься творчеством. Детская мебель с росписью рассчитана на интеллектуальное времяпрепровождение, она сочетает в себе красоту, компактность, практичность использования.

Перспективным направлением является детская мебель из массива древесины. Преимущества мебели из натурального дерева очевидны: это, в первую очередь, ни с чем несравнимые свойства натурального материала, так же полное отсутствие различных примесей; кроме этого, деревянная мебель очень эргономична и наполняет положительной энергетикой окружающее пространство.

Детская мебель соответствует требованиям  ГОСТа и является незаменимой при обустройстве групп детских садов и детских жилых комнат.
Читать продолжение